Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Поиск работы. Программирование в Норвегии.

Новичок
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Вес репутации
    7

Поиск работы. Программирование в Норвегии.

Всем доброго времени суток.

Последние четыре года, пока получал высшее образование, работал в Норвегии, в Телемарке - собирал фрукты да делал прочую работу по мелочи. Так бы и ездил дальше, но... Теперь пришла пора работать на той работе, на которую я учился. Закончил я специальность Прикладной Математики и Информатики. Проще говоря - программист-математик. Мысли о сей прекрасной стране фьордов меня не покидают, поэтому хотелось бы обосноваться в Норвегии.

Главная проблема - у меня нет опыта работы. Знаю, что на него смотрят в первую очередь при приеме на работу, но, увы, чего нет того нет.

Знания английского на достаточно хорошем уровне, но все-таки не профессионал. Думал в этом году начата учить норведский, чтобы, в будущем году, успеть закончить курсы в Норвегии.

Хотелось бы узнать вашего совета, дорогие форумчане. Есть ли шанс и, если все совсем плохо, что сделать, чтобы поднять его?

Заранее огромное спасибо за помощь.

Спасибо за внимание.

Наш человек Аватар для IreneB
    Поблагодарили 2,686 раз(а) в сообщениях
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    359

Re: Поиск работы. Программирование в Норвегии.

Цитата Сообщение от Keseril Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.

Последние четыре года, пока получал высшее образование, работал в Норвегии, в Телемарке - собирал фрукты да делал прочую работу по мелочи. Так бы и ездил дальше, но... Теперь пришла пора работать на той работе, на которую я учился. Закончил я специальность Прикладной Математики и Информатики. Проще говоря - программист-математик. Мысли о сей прекрасной стране фьордов меня не покидают, поэтому хотелось бы обосноваться в Норвегии.