Страница 1 из 6 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51

Тема: Печалька =(

Новичок Аватар для Jasie
    Поблагодарили 3 раз(а) в сообщениях
    Вес репутации
    8

Лампочка Печалька =(

Господа хорошие, очередной вопрос "как всегда"
    Ich bin механик, да непростой, а с дипломом, "вышкой", только в России. Причём профессия для меня оказалось ещё и основным интересом. мне почти повезло, - только вот в России родимой я смогу механиком устроиться на работу, и им же .. вообщем долго я могу им работать. (ибо имел место не один разговор с "Мастером"- механиком, который за всю свою жизнь получил лет 40 трудового стажа, профессиональные болезни и пожалуй, всё).
    Закончил я универ в этом году, и по-этому, у меня опыта работы в принципе нет (опять-таки, пока был студентом, работал где придётся - там двигатель починить помогу, там подвесочку подшаманить). Но "спецуху" преподавали зло, и по-этому она стала больше интересом, чем профессией.
    Вот только есть одно НО - В России я могу работать на "какого то дядю", и начальником у меня будет старше на один год сынуля, который ничего не понимает->все ошибки мои, роста ноль, гарантии на что-нибудь->ноль.
    Тут посоветовали поехать в Германию, мол, здесь никто не хочет работать, все только управляют. Благо с Женой смогли приехать в Берлин (прошли курс А1 местного языка) но больше 50ти отправленных CV, + заполненных анкет на сайтах типа "АУДИ" не дают результата.
    (Некстати, Русский - родной, Англицкий - флюентли, Дойтч- А1+продолжаю, и оооочень хочу Норвежский изучить, *скачал, пока был в России, самоучитель).

Так вот, цель - есть ли мне смысл пытаться предложить себя Норгам?
    Какие у меня шансы?
    Есть ли потребнсть в Jack-of-all-trades?
    И вообще - есть ли в Норвегии такое мифическое существо (в Германии и России оказалось что слова "Инженер по ремонту автомобилей" не значат ничего )?
    Буду благодарен за любые комменты (можно троллить, но лучше уж по сути, плиииз)