Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Зубной врач

Местный Аватар для Nia
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Вес репутации
    17

Зубной врач

Пожалуйста отзовитесь живущие в Oppland og Hedmark. Как у вас ситуация с зубными врачами? Достаточно ли для них работы, или им тоже приходится задумываться о конкуренции и миграции на север?
    Мы воообще-то живем на севере и живем неплохо, но муж вдруг заговорил о вышеназванных местах. Я учусь на стоматолога и раньше о трудоустройстве не задумывалась, в Nordland вакансии появляются всегда. А вот у вас там на юге - неизвестно. Посмотрела на аетат - ничего. Стало страшно. Пока еще на каникулах так что в клинике не спросить, и кроме того мнение народа вообще весьма важно. Так что пожалуйста скажите пару слов по возможности.

Гость
    так напомни мужу о том что он должен учитывать и трвои интересы тоже.
    и если тебе не выгодно, то останови переезд или пусть валит сам.
    тоже мне проблема...
    Или тебе лавру декабристок не дают покоя?

Местный Аватар для Nia
    Вес репутации
    17
    Нора, Нора, опомнись, мы же семья... Декабристок знать не знаю и ведать не ведаю, а его знаю и доверяю, он и есть один из моих важнейших интересов. Вот узнала что каждый третий дантист в тех местах - немец, народ жалуется что они быстро исчезают, так что надежда есть. Будем искать...

Гость
    Может проконсультируете ?
    Вопрос первый. Как мог у меня вырасти зуб мудрости в том же самом месте, откудАва мне его удалили 5 лет назад , еще резали, такой мудрый был зуб. теперб опять все сначала? такое бывает в природе?
    Вопрос второй. Врач только подрезала кожу для того, чтобы зуб вылез и послала меня в оралхирургию. По телефону мне назначили только через месяц выдирание его. А у меня поездки как раз , вот в Исландию например, а вдруг там как начнется...вот будет поездочка. Какие можете дать прогнозы.
    спасиба

Mann for sin katt Аватар для freddie
    Поблагодарили 801 раз(а) в сообщениях