Страница 7 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 87

Тема: празднование Нового года

  1. #61
    Местный Аватар для Citizen
    Регистрация
    26.02.2006
    Сообщений
    7,131
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз(а) в сообщениях
    Вес репутации
    86
    Цитата Сообщение от Olga-W
    Это похмелье. 8) Надо по пыву. Со скумбрией и горячей картошечкой. С петрушкой. Мням. :D
    Оля, почему ты так далеко живешь? Ходили б друг к дружке на картошку. Ведь, ходили б?

  2. #62
    Гость
    НУ, я судя по всему , к вам тут прикепела. :wink: Ходили б , куда ж мы делись бы. Дочь хоть в кругу нормальных людей росла бы...
    А то рядом ваще никаких нет - ни нормальных , ни со странностями. Ти-ши-на во всей деревне :?
    Мы прогулялись сегодня с дочкой по центральной улице Нейдена ( ) - как по кладбищу.

  3. #63
    Мальчуган Аватар для Norszik
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Norway
    Сообщений
    1,661
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 6 раз(а) в сообщениях
    Вес репутации
    50
    Цитата Сообщение от Olga-W
    Миа , не плакай. Я вот выберусь в Осло , без семьи - тада и погуляем. :D Всей толпой. 8)
    Е е е девки я чел подневолныи вы такое событие за несколко месяцев определяите.

  4. #64
    Гость
    Так я тоже - несвободна :wink: Так что планировать будет все вместе. Желательно на конец мая.

  5. #65
    Местный Аватар для Citizen
    Регистрация
    26.02.2006
    Сообщений
    7,131
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз(а) в сообщениях
    Вес репутации
    86
    Норзик, мы тебя пригласим. Обов'язково

  6. #66
    Птица Говорун Аватар для Ми
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Hardanger
    Сообщений
    31,360
    Сказал(а) спасибо
    8,975
    Поблагодарили 1,340 раз(а) в сообщениях
    Записей в дневнике
    202
    Вес репутации
    50
    Цитата Сообщение от Citizen
    Норзик, мы тебя пригласим. Обов'язково
    Тока со всей платформой! А то кто ж нас в кучу собирать будет? :D

  7. #67
    Мальчуган Аватар для Norszik
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Norway
    Сообщений
    1,661
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 6 раз(а) в сообщениях
    Вес репутации
    50
    девочки нас на месторождении на нашем 3000 человек, у вас там ничего не отвалится?!?!?!

  8. #68
    Птица Говорун Аватар для Ми
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Hardanger
    Сообщений
    31,360
    Сказал(а) спасибо
    8,975
    Поблагодарили 1,340 раз(а) в сообщениях
    Записей в дневнике
    202
    Вес репутации
    50
    Цитата Сообщение от Norszik
    девочки нас на месторождении на нашем 3000 человек, у вас там ничего не отвалится?!?!?!
    Ну наконец то! А то - матушки, матушки... :D

  9. #69
    Мальчуган Аватар для Norszik
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Norway
    Сообщений
    1,661
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 6 раз(а) в сообщениях
    Вес репутации
    50
    Подрос я за последнии год, начал ошушат себя мужчинои :-)

  10. #70
    Птица Говорун Аватар для Ми
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Hardanger
    Сообщений
    31,360
    Сказал(а) спасибо
    8,975
    Поблагодарили 1,340 раз(а) в сообщениях
    Записей в дневнике
    202
    Вес репутации
    50

    Re: празднование Нового года

    Смотрю праздничный концерт с Красной площади. Красочно, осторожно. Вобщем лишь бы не было войны...
    Каждый человек имеет некоторый определенный горизонт знаний и интересов. Когда он сужается и становится бесконечно малым он превращается в точку. Тогда человек говорит: "Это моя точка зрения". - Давид Гильберт

Страница 7 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Что нового..
    от Vanite в разделе Посиделки
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 21.01.2012, 22:58
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 16:04
  3. Концепция нового портала и прочий флуд
    от Vanite в разделе Разные темы
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 21:48
  4. Визы нового образца и обмен паспорта
    от Olgitka в разделе Визы, иммиграция, ПМЖ
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 22:58

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Обратная связь Реклама Контакты О проекте © 2001—2016 Русский Портал Яндекс цитирования