Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Попрут ли меня из страны если я забеременею?

Новичок
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Вес репутации
    0

Попрут ли меня из страны если я забеременею?

я работаю ау пэиром 2 год!у меня есть российский диплом врача,сейчас я его подала на подтверждение!хочу остаться жить в Норвегии!Пока я буду подтверждать диплом придется работать в доме престарелых Елпеплеером(чтобы была виза).Теперь вопрос - Попрут ли меня из страны если я забеременею и не смогу работать в доме престарелых!????Будущий муж русский и находится в России!!!Как быть не знаю!ребенка хотим!но боюсь , что попросят из страны!Кто сталкивался с этим ответьте пожалуйста!Спасибо!!!

Почетный пользователь Аватар для Snehvit
    Поблагодарили 2 раз(а) в сообщениях
    Вес репутации
    85
    "Попереть" вроде как и не должны, но это зависит от того, на каких основаниях Вы будете работать в доме престарелых. Если на ставке (пусть даже неполной), то уйдете в декрет, и всё. Другое дело - заработать на пособие, чтобы было на что кушать, когда будете сидеть с ребенком.
    Кстати, почему Вы думаете, что не сможете работать, будучи беременной? Большинство работает практически всю беременность, если что - дают больничный. Тех, кто на больничном - точно "не попрут". А вот о том, на что жить, когда родится малыш, я бы подумала.

На самом деле, я бы определилась, что важнее - рожать как можно скорее или подтверждать врачебный диплом. Последнее не очень хорошо комбинируется с наличием младенца, особенно если мама одна с младенцем на руках.
    \"Обычно люди говорят котам \"ты\", хотя ни один кот ни с кем не пил брудершафта\" (Булгаков).

Новичок
    Вес репутации
    0
    спасибо!!!

Пользователь Аватар для Araucaria
    Вес репутации
    13
    Цитата Сообщение от Snehvit